ЦЕЛЬ:
Обучение базовым навыкам эффективного взаимодействия с клиентами, которые позволят выйти на запланированный бизнес-результат.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
На тренинге вы научитесь:
- Структурировать переговоры и создавать атмосферу доверия
- Правильно готовиться к переговорам
- Управлять переговорным процессом
- Отстаивать свои интересы согласно стратегии
- Преодолевать сопротивление партнера
- Пользоваться методами недирективного влияния в коммуникациях
- Распознавать манипуляции и противодействовать им
- Учитывать тип личности партнера и выбирать подходящий способ ведения переговоров
- Справляться с проблемами и конфликтами
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
Курс посвящён переговорам в стиле win-win. Такой подход способствует развитию долгосрочных взаимовыгодных партнёрских отношений, что особенно актуально для представителей В2В бизнеса, где круг надёжных «рабочих» клиентов существенно уже, чем в бизнесе FMCG. И является продолжением тренинга «Эффективные техники продаж», модели концепций обладают преемственностью.
Если подобный стиль взаимодействия вам не подходит, мы также проводим тренинг «Техники оказания влияния во время жестких переговоров»
Все семинары и тренинги проводятся в корпоративном (только для вашей компании) и сборном формате. Задать любые вопросы и заказать проведение тренинга можно по телефону 8 (812) 740-74-58 или электронной почте vera@spm-vera.ru.