Программа дополнительного профессионального образования «SMM-маркетинг: программа подготовки специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях» построена по модульному принципу.
В состав программы входят 6 модулей:
Модуль 1. Система управления маркетингом и место в ней SMM
1.1 Система управления маркетингом
1.2 Потребитель. Поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа
1.3 Емкость рынка. Специфика маркетинга услуг.
Специфика продажи цифровой (информационной) услуги
Модуль 2. Анализ потребителя, карта персонажей. Анализ конкурентов, карта позиционирования
2.1 Анализ конкурентоспособности
2.2 Маркетинговые стратегии
2.3 Сравнительный анализ ЦА социальных сетей
Модуль 3. Операционный маркетинг: карта продукта, максимально приемлемая цена в SMM продвижении
3.1. Концепция 4 «Пи». Продукт (карта продукта), цена, сбыт, коммуникации
3.2 Специфика маркетинга услуг, цифровых услуг
Модуль 4. Контент-маркетинг, системный подход к контенту. Средства усиления воздействия
4.1 Цифровые технологии в продвижении. Контент-маркетинг. Лестница и воронка контента
4.2 Сторителлинг, нарратив и лонгриды - специфика российского пользователя социальных сетей
4.3 Блокчейн в рекламе: далекое будущее и имеющаяся практика
Модуль 5. SMM: Экосистема Facebook (в том числе Instagram, WhatsApp, Рекламный кабинет), Вконтакте, Одноклассники, Tik Tok. Создание канала в Telegram
5.1 SMM (social media marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг
5.2 Взаимодействие с агрегаторами, маркетплейс (кейсы букинг.кома, эйрбнб и яндекс.такси, а также эпик геймс против эппл)
Модуль 6. Эффективность SMM. Работа SMM специалиста в социальных сетях
6.1 . Как начать работать в социальных сетях. Написание хорошего текста для соц. сетей. Визуальное оформление социальных сетей
6.2 Инфлюенсер маркетинг. Мессенджер-маркетинг
6.3 Работа с аудиторией. Как развиваться SMM специалисту
Итоговая аттестация – защита выпускной квалификационной работы (ВКР)
По результатам обучения и итоговой аттестации слушателям выдается документ – диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.