ЦЕЛЬ:
Развитие навыков контроля качества и эффективной работы с претензиями для повышения лояльности клиентов.
Работа с жалобами и претензиями - это такой вид сервиса, где в равной степени важно уметь взаимодействовать с клиентом на рациональном и эмоциональном уровне.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
В ходе тренинга мы:- Рассмотрим кейсы участников тренинга
- Расскажем, чем хорошая фирма отличается от плохой
- Обучим технологии устранения разочарования клиента
- Сформулируем свод правил общения с клиентом
- Познакомим с приемами эффективного получения обратной связи
Развитие сервисной составляющей может стать основой важных изменений в компании: в бизнес-процессах и корпоративной культуре в целом.
Все семинары и тренинги проводятся в корпоративном (только для вашей компании) и сборном формате. Задать любые вопросы и заказать проведение тренинга можно по телефону 8 (812) 740-74-58 или электронной почте vera@spm-vera.ru.