Участники изучили следующие модули:
- Правила оформления бланка делового письма. Правила деловой этики в оформлении письма. Основные стили переписки
- Виды писем. Техники составления и оформления
- Основные правила грамматики. Часто допускаемые ошибки в деловых письмах
- Стилистика и культура деловой речи
- Электронное деловое письмо. Особенности деловой переписки в электронной почте. Деловая переписка в мессенджерах и чатах.
- Приемы работы с негативом
- Разработка алгоритма проведения переговоров. Преодоление трудностей в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие)
- Выбор необходимых переговорных стратегий. Разрешение конфликтов и управление эмоциями. Причина неэффективных коммуникаций
Успешным окончанием курсов стало получение участниками удостоверений о повышении квалификации, подтверждающих их компетентность в области делового взаимодействия, стратегии и тактики деловой переписки, переговоров, делового письма, формирования и закрепления навыков эффективного мышления, управления эмоциями, осознанности и саморегуляции в процессе делового взаимодействия и переговорах различной сложности, навыков управления конфликтами