22 июня стартовал курс профессиональной переподготовки «SMM-маркетинг: программа подготовки специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях», 270 часов.
Основными задачами обучения являются:
- Изучение основных целей, принципов, методов и критериев эффективности в области менеджмента и SMM-маркетинга
- Овладение законами, закономерностями и принципами маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг в социальных сетях
- Изучение операционной программы маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации), специфики маркетинга услуг, продажи цифровой (информационной) услуги
- Выработка рекомендаций по использованию цифровых технологий в продвижении
- Изучение Веб аналитики и юзабилити, современных компьютерных технологий в управлении SMM-маркетингом
Краткая программа курса
Модуль 1. Система управления маркетингом и место в ней SMM
Модуль 2. Анализ конкурентоспособности. Маркетинговые стратегии. Сравнительный анализ целевой аудитории социальных сетей
Модуль 3. Операционная программа маркетинга
Модуль 4. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций
Модуль 5. Таргетинг/ретаргетинг и работа агрегаторов
Модуль 6. Работа SMM специалиста в социальных сетях