ДЛЯ КОГО:
Каждый руководитель ежедневно имеет дело с противоречивыми ожиданиями и интересами заинтересованных сторон, разрешает спорные ситуации между сотрудниками, а порой между сотрудниками и клиентами. От его компетентности во многом зависит репутация компании, морально-психологический климат в организации и, как следствие, экономическая результативность компании.
ЦЕЛЬ
Научиться вовремя выявлять конфликты и управлять ими
- Что такое конфликт? Как он развивается? К чему приводит?
- Типы конфликтов: организационные, межличностные, внутриличностные; внешние и внутренние
- Алгоритм анализа конфликта: тип конфликта, роль участника, стратегия поведения. Построение карты конфликта. Возможные решения.
- Работа медиатора (посредника) при разрешении конфликта. Схема работы, необходимые навыки. Приемы управления конфликтами на уровне организации.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
В ходе программы мы:
- Рассмотрим случаи из практики участников
- Отработаем изученные алгоритмы
- Проанализируем модели поведения в конфликте
Все семинары и тренинги проводятся в корпоративном (только для вашей компании) и сборном формате. Задать любые вопросы и заказать проведение тренинга можно по телефону 8 (812) 740-74-58 или электронной почте vera@spm-vera.ru.