Программа дополнительного профессионального образования «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении» построена по модульному принципу
В состав программы входят 5 модулей:
Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности предприятия.
Концепция 4 «Пи», разбор 2-х из них: продукт (карта продукта, жизненный цикл), цена
Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций, фирменный стиль, средства усиления.
Сайты и SEO (Поисковая оптимизация). Разработка Web-сайта. Контекстная реклама. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы. SMM (social media marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг. Партнерские программы. Видеореклама. Рекламная кампания в Яндекс.директ. Мобильная реклама E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенджерах. Новейшие решения рекламы.
Эффективность коммуникации. План маркетинговых коммуникаций и контроль его реализации.
Задачи программы:
- Анализ рынка для определения стратегии продвижения на основе базовых стратегий компании;
- Разработка операционной программы маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации) и расширенная концепция 7 «Пи»;
- Применение цифровых технологий в продвижении продукта или услуги;
- Измерение эффективности маркетинговых кампаний, применение Веб аналитики и оценка юзабилити.
Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 февраля 2019 года №95н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу»)
Наши преподаватели:
Петрова Айгуль Камиловна – преподаватель курсов профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг» и «SMM-маркетинг» ЗАО «ССП «ВЕРА» (5 успешных выпусков с 2020 года), инженер, магистр менеджмента высшей школы менеджмента «ЛЭТИ Лованиум», более 20 лет работы в области управления человеческими ресурсами, с 2009 года собственник и руководитель компании, предоставляющей услуги бизнес-консультирования, с 2014 года старший преподаватель Факультета экономики и менеджмента, кафедра инновационного менеджмента, СПбГЭТУ «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина).
Покровская Надежда Николаевна – преподаватель курсов профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг» и «SMM-маркетинг» ЗАО «ССП «ВЕРА» (5 успешных выпусков с 2020 года), доктор социологических наук, кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики и управления социально-экономическими системами Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, профессор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью.
Стоимость обучения:
- Тариф «Я сам(а)»: видеоуроки, домашние задания, дополнительные материалы, тесты, 1 онлайн-консультация по выпускной квалификационной работе – 29 500 руб.
- Тариф «Нужна помощь»: видеоуроки, домашние задания, дополнительные материалы, тесты, 5 часов общения с преподавателями в онлайн-формате, 2 онлайн-консультации по выпускной квалификационной работе – 59 000 руб.
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по интернет-маркетингу» и станете обладателем интересной, перспективной, творческой, востребованной и высокооплачиваемой профессии. Ваша выпускная работа станет Вашим первым проектом и началом Вашего профессионального портфолио. Таким образом, обучаясь у нас, Вы приобретаете не только теоретические знания, но и практически навык профессии, позволяющей работать онлайн, чувствовать финансовую безопасность и свободу!