Название программы/проекта
|
Список модулей/этапов
|
Предполагаемые результаты
|
1. Инновационные подходы в управлении персоналом
|
- Современные методы поиска и подбора персонала с применением психолингвистического анализа речи
- Корпоративная культура и спиральная динамика
- Гибкое управление командой
- Коучинговый стиль управлени
- Информационные технологии в УП, кадровые метрики
|
Повышение производительности труда, нахождение новых возможностей взаимодействия
Примеры тем практических заданий:
- 3-D Ассессмент
- Стратегическая сессия
- Генеративный бизнес
- Создание HR бренда
- Формулирование миссии
- Подходы к автоматизации кадровых процессов
|
2. Стратегическая и операционная цифровая аналитика в управлении человеческими ресурсами
|
- Определение и сущность кадровой аналитики. Объективная реальность как причина трансформации кадровых метрик, большие данные. Индустрия 4.0.
- Автоматизация процесса найма (воронка подбора, чат-боты, прогнозирование намерения работника продолжать сотрудничество, оценка эффективности найма)
- Компьютеризированный наставник и другие цифровые решения в процессе адаптации.
- Расчет траектории развития, оценка эффективности приобретения компетенций в процессе обучения и управлении талантами с применением ИТ
- Интегрированная ИС оценки показателей деятельности персонала
- Анализ и формирование ценностей корпоративной культуры с применением ЦТ
- Применение информационных технологий для гибкого управления командами и проектами; управление удаленными работниками
- Управление вовлеченностью и мотивацией с применением цифровых технологий
- Кадровые метрики социальных и экономических результатов управления предприятием как системой, факторы увеличения производительности, оценка эффективности управленческой деятельности. Подходы к оценке интегрированной функции кадровых усилий
- Прогнозирование показателей кадровых процессов с помощью кадровых метрик, предиктивная аналитика для управления талантами; примеры, приемы, лайфхаки кадровой аналитики
|
Повышение эффективности управления с помощью автоматизации кадровых процессов, как следствие, и повышение конкурентоспособности компании
|
3. Навыки эффективности сотрудника
|
- Эффективное целеполагание
- Управление временем
- Управление стрессом / изменениями
- Эффективные коммуникации
- Принятие управленческих решений
- Управление конфликтом
- Творческое мышление
- Мотивация команды
- Эмоциональный интеллект EQ
|
Улучшение климата корпоративной культуры, повышение мотивации сотрудников и удовлетворенности клиентов, как следствие, повышение конкурентоспособности компании
|
4. Тайм-менеджмент
|
- Мотивация и целеполагание в тайм-менеджменте
- Системы планирования времени (матрица Эйзенхауэра, GTD, диаграмма Ганта)
- Практические аспекты управления временем. Программы и приложения, улучшающие качество управления временем
- Поглотители времени
- Системы учета времени. Хронометраж
- Управление временем и связь с другими навыки личной эффективности (управление стрессом, коммуникациями, конфликтом)
- Кейс на управление временем
|
Повышение личной эффективности, внутреннего удовлетворения, как следствие, рост возможностей создания ценностей для общества
|
5. Навыки креативного мышления
|
- Уровни креативности
- Методы:
- методы случайного поиска - методы функционально-структурного исследования объектов - методы логического поиска - проблемно ориентируемые методы
- Применение творческого мышления
|
Практикуемые методы:
Морфологический анализ / Майндмэп / Дисней / 6 цветных шляп / Синектика / Экскурсия / Театр / От противного / Из будущего / Фильм / Триз / Дерево решений.
|
6. Персонал как аргумент функции маркетинга, классического и современного (цифрового)
|
- Система управления маркетингом
- Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование)
- Емкость рынка
- Анализ конкурентоспособности предприятия
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые стратегии
- Операционная программа маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации)
- Каналы продвижения. Интернет маркетинг
- Цифровые технологии в продвижении
- Комплексное продвижение
- Веб аналитика и юзабилити
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности
|
Соединение ценностей людей внутри компании (сотрудников) с ценностями людей вне компании (клиентами), создание долгосрочного партнерства на основе исследования потребностей клиентов и эффективных коммуникаций с ними
|