«Основы документоведения, правила ведения деловой переписки, подготовка ответов на жалобы, заявления и предложения от собственников, подрядных и ресурсоснабжающих организаций, современные стандартные требования к отчетности»
Дата: январь-март 2021 г.
Проводим набор слушателей на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы документоведения, правила ведения деловой переписки, подготовка ответов на жалобы, заявления и предложения от собственников, подрядных и ресурсоснабжающих организаций, современные стандартные требования к отчетности», продолжительность обучения – 72 часа
Форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Программа построена по модульному принципу:
Модуль 1. Основные понятия о делопроизводстве и документообороте
Модуль 2. Ведения деловой переписки
Модуль 3. Требования к составу и оформлению документов
Модуль 4. Организация работы с обращениями граждан
По окончании курса выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Записывайтесь по телефону +7 (812) 740-74-58 или по почте vera@spm-vera.ru
«Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении»
Дата: январь-март 2021 г.
Проводим набор слушателей на обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении», продолжительность обучения – 256 часов/7 недель
Форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Программа построена по модульному принципу:
Модуль 1. Система управления маркетингом. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности предприятия
Модуль 2. Операционная программа маркетинга (концепция 4 «Пи», дать 2 из них: продукт (карта продукта, жизненный цикл), цена)
Модуль 3. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций, фирменный стиль, средства усиления
Модуль 4. Каналы коммуникации классические и цифровые. Сайты и SEO (Поисковая оптимизация). Разработка Web-сайта. Контекстная реклама. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы. SMM (social media marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг. Партнерские программы. Видеореклама. Рекламная кампания в Яндексдирект Мобильная реклама E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенеджерах. Новейшие решения рекламы
Модуль 5. Web-аналитика и юзабилити. Эффективность коммуникации. План маркетинговых коммуникаций и контроль его реализации
Программа разработана с учетом профессионального стандарта: «Маркетолог» (приказ Минтруда России от 4 июня 2018 г. № 366н "Об утверждении профессионального стандарта»)
По результатам обучения и итоговой аттестации слушателям выдается документ - диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Записывайтесь по телефону +7 (812) 740-74-58 или по почте vera@spm-vera.ru
«Гособоронзаказ. Новое в нормативно-правовом обеспечении 2018-2019 гг.
Практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения.
Ответственность за недобросовестное выполнение 275-ФЗ»
Дата: январь-март 2021 г.
Проводим набор слушателей на сборный семинар по программе повышения квалификации «Гособоронзаказ. Новое в нормативно-правовом обеспечении 2018-2019 гг. Практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения. Ответственность за недобросовестное выполнение 275-ФЗ» для предприятий, в объеме 16 ак/часов.
Преподаватели: Анастасия Петровна Ганичева, Дмитрий Сергеевич Домокур,
специалисты с многолетним опытом работы в сфере ГОЗ
Программа семинара:
- Основные термины и понятия, необходимые для работы с ГОЗ. Договоры, рекомендации по заключению. Права, обязанности и ответственность при работе с ГОЗ
- Ценообразование
- Отдельные счета, уполномоченные банки и работа с ними
- Казначейство и работа с лицевыми счетами
- РКМ по 116/18 – кто должен заполнять, почему и как
- Теория заполнения Отчета об исполнении Гособоронзаказа (разбор каждой ячейки Отчета) - Раздельный учет – определение, признаки ведения, регламентация
- Определение объекта учета в производстве, услугах, торговле
- Прямые затраты
- Накладные расходы
- Составление отчетной калькуляции
- Практика заполнения Отчета об исполнении Гособоронзаказа (разбор конкретных ситуаций с различными схемами финансирования, использования собственных материалов, реализации продукции из запаса и т.д.)
По окончании курса выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость семинара: 25000 рублей.
Записывайтесь по телефону +7 (812) 740-74-58 или по почте vera@spm-vera.ru
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, дом 21, корп.1, аудитория 303
Длительность: с 10-00 до 17-00
Трудовой распорядок и дисциплина труда в рамках требований ТК РФ
Дата: январь-март 2021 г.
Целевая аудитория: руководители и специалисты производственных подразделений
Ведущий: Сергей Алексеевич Васильев
Цель:
Дать участникам практические знания и отработать компетенции, необходимые для эффективной организации и обеспечения производственной дисциплины в организации в рамках требований ТК РФ
Задачи:
- Ознакомить участников с требованиями действующего трудового законодательства РФ, в отношении производственной дисциплины
- Научить участников практическим действиям, направленным на обеспечение трудовой дисциплины в организации
Результат:
Знакомство с требованиями положений ТК РФ применительно к производственной дисциплине
Знание того, как действовать при разборе дисциплинарных проступков с составлением необходимой документации
Применение правильных действий, в ситуации нарушения работником трудовой дисциплины
Приобретение навыков оформления документов, необходимых для применения дисциплинарного взыскания
Получение опыта проведения эффективной дисциплинарной беседы с подчиненным
Управление проектами изменений при внедрении Производственной системы (инструменты Бережливого производства)
Дата: январь-март 2021 г.
Целевая аудитория: руководители и специалисты производственных подразделений
Ведущий: Алексей Валерьевич Подгорнов
Задачи:
- Дать участникам базовые знания по управлению проектами изменений на производстве при внедрении Производственной Системы
- Отработать базовые навыки практического применения инструментов управления изменениями в рамках проекта
Результат:
Участники получат знания:
об управлении проектами изменений на производстве с примерами из практики ведущего
о факторах, влияющих на результативность проектов изменений
Участники получат базовые навыки:
применения методов и инструментов создания условий для повышения осознанности участников проектных групп
проведения аудита готовности предприятия к реализации проектов изменений на производстве
применения методов и инструментов преодоления сопротивления сотрудников предприятия внедрению Производственной системы
Управление рисками производственного процесса в соответствии требованиям стандарта ISO 9001-2015 и применения стандартов серии ISO 31000
Дата: январь-март 2021 г.
Целевая аудитория: директора по развитию, специалисты и руководители служб качества
Ведущий: Валентин Владимирович Майоров
Цель:
Приобретение знаний в контексте выполнения требований стандарта ISO-2015 по управлению рисками производственного процесса и их практическому применению
Задачи:
- Управление рисками в контексте требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015
- Этапы управления рисками
- Применение стандартов серии ISO 31000 для управления рисками
- Практическая работа в контексте управления рисками
Специалистам по Гособоронзаказу
В 2021 г. Анастасия Ганичева, специалист с многолетним опытом работы в сфере ГОЗ, проведет серию семинаров
- Новое в нормативно-правовом обеспечении. Ценообразование. Ответственность за недобросовестное выполнение 275-ФЗ
- Все изменения 2018-2019-2020 гг. Практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения
- Требования к качеству поставки товаров, выполнения работ, услуг при выполнении государственного оборонного заказа
- Организация и ведение учета финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного оборонного заказа
Все семинары и тренинги проводятся в корпоративном (только для вашей компании) и сборном формате.
Записаться и уточнить стоимость участия (зависит от количества участников) можно по телефону +7 (812) 740-74-58 или электронной почте vera@spm-vera.ru.
Специалистам юридических отделов
- Теория и практика психологии убеждения в публичной речи юриста
- Ораторское искусство юриста
- Методы недирективного влияния в коммуникациях
Специалистам коммерческих и закупочных отделов
- Сторителлинг. История как инструмент коммуникации в продажах
- Sales Presentation
- Техники оказания влияния во время жестких переговоров
- Работа стендистов на выставке: технология эффективных продаж
Специалистам финансово-экономических подразделений и HR служб
- Постановка системы раздельного учета по требованию 275-ФЗ и иных нормативных актов
- Нормирование труда на производстве и в офисе
- Создание модели формирования себестоимости и тарифов на продукцию и услуги
- Оценка эффективности и обоснование инвестиций
- Нематериальная мотивация: программа повышения вовлеченности работников в трудовой процесс по А. Беккеру
- Управление себестоимостью и бюджетирование
- Описание бизнес процессов и определение трудозатрат, связанных с основной деятельностью компании. Обоснование оптимизации численности персонала
- Управление себестоимостью продукции: прямые и косвенные, постоянные и переменные издержки
Руководителям и специалистам производственных подразделений
- Основы экономических знаний для производственников
- Оперативное планирование и реализация производственной программы
- Организационно-экономические основы деятельности производственного участка
- Управление проектами и внедрение целевых инструктажей «Just in time»
- Трудовой распорядок и дисциплина труда в рамках требований ТК РФ: формальный и неформальный подход
- Наставничество, обучение и мотивация подчиненных
- Документооборот мастера производственного участка
СПМ «ВЕРА» проводит нормирование труда на предприятиях.
Нормирование труда, обоснование потребности в персонале и других ресурсах ТУТ.
Директорам по развитию, руководителям и специалистам служб качества
- Решение проблем в формате А3. Методы и опыт внедрения Lean Production
- Порядок в офисе и на производстве (система 5S)
- Бережливое производство по ГОСТ Р 56404
- Управление рисками производственного процесса (стандарт 31010)
- Технология проведения аудита поставщиков в соответствии с требованиями ИСО 9001-2015
- Экономика качества: затраты на качество по модели PAF и модели стоимости процесса
- Всеобщее управление оборудованием (TPM)
- Бенчмаркинг организации производства (технология 20 ключей)
- Управление проектами в деятельности предприятия
Всем руководителям и специалистам
- Управление конфликтами
- Стресс-менеджмент и управление эмоциями
- Тайм-менеджмент
- Личная эффективность руководителя
- Навыки эффективной презентации
- Организация и проведение результативных совещаний