Тренинги, семинары, обучение СПМ «ВЕРА» на январь-март 2021 года

«Основы документоведения, правила ведения деловой переписки, подготовка ответов на жалобы, заявления и предложения от собственников, подрядных и ресурсоснабжающих организаций, современные стандартные требования к отчетности»

Дата: январь-март 2021 г.

Проводим набор слушателей на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы документоведения, правила ведения деловой переписки, подготовка ответов на жалобы, заявления и предложения от собственников, подрядных и ресурсоснабжающих организаций, современные стандартные требования к отчетности», продолжительность обучения – 72 часа

Форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа построена по модульному принципу:

Модуль 1. Основные понятия о делопроизводстве и документообороте

Модуль 2. Ведения деловой переписки

Модуль 3. Требования к составу и оформлению документов

Модуль 4. Организация работы с обращениями граждан

По окончании курса выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Записывайтесь по телефону +7 (812) 740-74-58 или по почте vera@spm-vera.ru

«Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении»

Дата: январь-март 2021 г.

Проводим набор слушателей на обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении», продолжительность обучения – 256 часов/7 недель

Форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Программа построена по модульному принципу:

Модуль 1. Система управления маркетингом. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование, карта персонажа). Анализ конкурентоспособности предприятия

Модуль 2. Операционная программа маркетинга (концепция 4 «Пи», дать 2 из них: продукт (карта продукта, жизненный цикл), цена)

Модуль 3. Процесс коммуникаций. Контент-маркетинг, содержание коммуникаций, фирменный стиль, средства усиления

Модуль 4. Каналы коммуникации классические и цифровые. Сайты и SEO (Поисковая оптимизация). Разработка Web-сайта. Контекстная реклама. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы. SMM (social media  marketing). SMM таргетинг. Ретаргетинг.  Партнерские программы. Видеореклама. Рекламная кампания в Яндексдирект Мобильная реклама E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенеджерах. Новейшие решения рекламы

Модуль 5. Web-аналитика и юзабилити. Эффективность коммуникации. План маркетинговых коммуникаций и контроль его реализации

Программа разработана с учетом профессионального стандарта: «Маркетолог» (приказ Минтруда России от 4 июня 2018 г. № 366н "Об утверждении профессионального стандарта»)

По результатам обучения и итоговой аттестации слушателям выдается документ - диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Записывайтесь по телефону +7 (812) 740-74-58 или по почте vera@spm-vera.ru

«Гособоронзаказ. Новое в нормативно-правовом обеспечении 2018-2019 гг.
Практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения.
Ответственность за недобросовестное выполнение 275-ФЗ»

Дата: январь-март 2021 г.

Проводим набор слушателей на сборный семинар по программе повышения квалификации «Гособоронзаказ. Новое в нормативно-правовом обеспечении 2018-2019 гг. Практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения. Ответственность за недобросовестное выполнение 275-ФЗ» для предприятий, в объеме 16 ак/часов.

Преподаватели: Анастасия Петровна Ганичева, Дмитрий Сергеевич Домокур,
специалисты с многолетним опытом работы в сфере ГОЗ

Программа семинара:

  • Основные термины и понятия, необходимые для работы с ГОЗ. Договоры, рекомендации по заключению. Права, обязанности и ответственность при работе с ГОЗ
  • Ценообразование
  • Отдельные счета, уполномоченные банки и работа с ними
  • Казначейство и работа с лицевыми счетами
  • РКМ по 116/18 – кто должен заполнять, почему и как
  • Теория заполнения Отчета об исполнении Гособоронзаказа (разбор каждой ячейки Отчета) - Раздельный учет – определение, признаки ведения, регламентация 
  • Определение объекта учета в производстве, услугах, торговле 
  • Прямые затраты 
  • Накладные расходы 
  • Составление отчетной калькуляции
  • Практика заполнения Отчета об исполнении Гособоронзаказа (разбор конкретных ситуаций с различными схемами финансирования, использования собственных материалов, реализации продукции из запаса и т.д.) 

По окончании курса выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость семинара: 25000 рублей.
Записывайтесь по телефону +7 (812) 740-74-58 или по почте vera@spm-vera.ru

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, дом 21, корп.1, аудитория 303
Длительность: с 10-00 до 17-00

Трудовой распорядок и дисциплина труда в рамках требований ТК РФ

Дата: январь-март 2021 г.
Целевая аудитория: руководители и специалисты производственных подразделений
Ведущий:  Сергей Алексеевич Васильев
Цель:
Дать участникам практические знания и отработать компетенции, необходимые для эффективной организации и обеспечения производственной дисциплины в организации в рамках требований ТК РФ
Задачи:
- Ознакомить участников с требованиями действующего трудового законодательства РФ, в отношении производственной дисциплины
- Научить участников практическим действиям, направленным на обеспечение трудовой дисциплины в организации
Результат:
Знакомство с требованиями положений ТК РФ применительно к производственной дисциплине
Знание того, как действовать при разборе дисциплинарных проступков с составлением необходимой документации
Применение правильных действий, в ситуации нарушения работником трудовой дисциплины                                            
Приобретение навыков оформления документов, необходимых для применения дисциплинарного взыскания
Получение опыта проведения эффективной дисциплинарной беседы с подчиненным

Управление проектами изменений при внедрении Производственной системы (инструменты Бережливого производства)

Дата: январь-март 2021 г.
Целевая аудитория: руководители и специалисты производственных подразделений
Ведущий:  Алексей Валерьевич Подгорнов
Задачи:
- Дать участникам базовые знания по управлению проектами изменений на производстве при внедрении Производственной Системы
- Отработать базовые навыки практического применения инструментов управления изменениями в рамках проекта
Результат:
Участники получат знания:
об управлении проектами изменений на производстве с примерами из практики ведущего
о факторах, влияющих на результативность проектов изменений
Участники получат базовые навыки:
применения методов и инструментов создания условий для повышения осознанности участников проектных групп
проведения аудита готовности предприятия к реализации проектов изменений на производстве
применения методов и инструментов преодоления сопротивления сотрудников предприятия внедрению Производственной системы

Управление рисками производственного процесса в соответствии требованиям стандарта ISO 9001-2015 и применения стандартов серии ISO 31000

Дата: январь-март 2021 г.
Целевая аудитория: директора по развитию, специалисты и руководители служб качества
Ведущий:  Валентин Владимирович Майоров
Цель:
Приобретение знаний в контексте выполнения требований стандарта ISO-2015 по управлению рисками производственного процесса и их практическому применению
Задачи:
- Управление рисками в контексте требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015
- Этапы управления рисками
- Применение стандартов серии ISO 31000 для управления рисками
- Практическая работа в контексте управления рисками

 

Специалистам по Гособоронзаказу

В 2021 г. Анастасия Ганичева, специалист с многолетним опытом работы в сфере ГОЗ, проведет серию семинаров

  1. Новое в нормативно-правовом обеспечении. Ценообразование. Ответственность за недобросовестное выполнение 275-ФЗ
  2. Все изменения 2018-2019-2020 гг. Практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения
  3. Требования к качеству поставки товаров, выполнения работ, услуг при выполнении государственного оборонного заказа
  4. Организация и ведение учета финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного оборонного заказа

Все семинары и тренинги проводятся в корпоративном (только для вашей компании) и сборном формате.
Записаться и уточнить стоимость участия (зависит от количества участников) можно по телефону  +7 (812) 740-74-58  или электронной почте vera@spm-vera.ru.

Специалистам юридических отделов

  1. Теория и практика психологии убеждения в публичной речи юриста
  2. Ораторское искусство юриста
  3. Методы недирективного влияния в коммуникациях

Специалистам коммерческих и закупочных отделов

  1. Сторителлинг. История как инструмент коммуникации в продажах
  2. Sales Presentation
  3. Техники оказания влияния во время жестких переговоров
  4. Работа стендистов на выставке: технология эффективных продаж

Специалистам финансово-экономических подразделений и HR служб

  1. Постановка системы раздельного учета по требованию 275-ФЗ и иных нормативных актов
  2. Нормирование труда на производстве и в офисе
  3. Создание модели формирования себестоимости и тарифов на продукцию и услуги
  4. Оценка эффективности и обоснование инвестиций
  5. Нематериальная мотивация: программа повышения вовлеченности работников в трудовой процесс по А. Беккеру
  6. Управление себестоимостью и бюджетирование
  7. Описание бизнес процессов и определение трудозатрат, связанных с основной деятельностью компании. Обоснование оптимизации численности персонала
  8. Управление себестоимостью продукции: прямые и косвенные, постоянные и переменные издержки

Руководителям и специалистам производственных подразделений

  1. Основы экономических знаний для производственников
  2. Оперативное планирование и реализация производственной программы
  3. Организационно-экономические основы деятельности производственного участка
  4. Управление проектами и внедрение целевых инструктажей «Just in time»
  5. Трудовой распорядок и дисциплина труда в рамках требований ТК РФ: формальный и неформальный подход
  6. Наставничество, обучение и мотивация подчиненных
  7. Документооборот мастера производственного участка

СПМ «ВЕРА» проводит нормирование труда на предприятиях.
Нормирование труда, обоснование потребности в персонале и других ресурсах ТУТ.

Директорам по развитию, руководителям и специалистам служб качества

  1. Решение проблем в формате А3. Методы и опыт внедрения Lean Production
  2. Порядок в офисе и на производстве (система 5S)
  3. Бережливое производство по ГОСТ Р 56404
  4. Управление рисками производственного процесса (стандарт 31010)
  5. Технология проведения аудита поставщиков в соответствии с требованиями ИСО 9001-2015
  6. Экономика качества: затраты на качество по модели PAF и модели стоимости процесса
  7. Всеобщее управление оборудованием (TPM)
  8. Бенчмаркинг организации производства (технология 20 ключей)
  9. Управление проектами в деятельности предприятия

Всем руководителям и специалистам

  1. Управление конфликтами
  2. Стресс-менеджмент и управление эмоциями
  3. Тайм-менеджмент
  4. Личная эффективность руководителя
  5. Навыки эффективной презентации
  6. Организация и проведение результативных совещаний
Заказать корпоративное обучение для своего предприятия можно вне расписания, по согласованию. Узнать об обучении в сборных группах можно по телефону +7 (812) 740-74-58

НАВЕРХ